Главная
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Сотрудники
Руководство
Педагогический состав
Специалисты и служащие
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
План работы
Дистанционное оказание услуг
Центральная ПМПК
Нормативное обеспечение
Состав центральной ПМПК
График работы центральной ПМПК
Документы для ПМПК
Организационно-методическое обеспечение деятельности центральной ПМПК
Методические материалы для специалистов ПМПК
Деятельность специалистов ПМПК при обследовании ребенка
Буклеты, презентации, памятки, рекомендуемые формы
Аналитические сведения
Контактная информация
Психолого-педагогическая и социальная помощь детям
Психолого-педагогическое консультирование
Коррекционно-развивающая помощь
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Психолого-педагогическая помощь детям-инвалидам (по реализации ИПРа)
Консультации специалистов
Педагога-психолога
Учителя-логопеда
Учителя-дефектолога
Старшего методиста
Служба практической психологии в системе образования области
Положение о Совете службы практической психологии
Состав Совета службы практической психологии
Материалы заседаний Совета службы практической психологии
Нормативно-правовые документы
Психолого-педагогическая, юридическая и социальная помощь замещающим семьям, специалистам органов опеки и попечительства
Нормативно-правовые документы
Повышение компетенции замещающих родителей
Методические рекомендации специалистам органов опеки и попечительства
Консультирует юрист
Педагог-психолог советует
Воспитанникам замещающих семей
Усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям
Буклеты, презентации, памятки
Социальная поддержка
Социально-психологическое тестирование на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Нормативно-правовые документы
Тест-опросник (анкета) для учащихся
Справка о результатах социально-психологического тестирования
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2015-2016 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2016-2017 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2017-2018 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2018-2019 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2019-2020 учебном году
Методические рекомендации по организации работы с обучающими и их родителями
Социальная и правовая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Право на обеспечение жильем
Школа подготовки кандидатов в замещающие родители
Информация о школе
Подготовка кандидатов
Программа подготовки
График проведения подготовки
Расписание
Центр
Селивановский филиал
Гусь-Хрустальный филиал
Дистанционное обучение
Формы подготовки
Очная
Тематическое планирование
Очно-заочная
Тематическое планирование
Материалы для изучения
Задания по программе
Отзывы о школе
Информация для граждан, желающих принять ребенка без попечения родителей на воспитание в свою семью
Нормативно-правовые акты
РБД о детях
Шаги кандидата
Формы устройства в семью
Инновационная деятельность. Программа "Мир семьи"
Программа
Материалы по реализации программы
Аутизм: понять-значит победить
Информационно-справочные материалы
Наши партнеры
Особое детство
Специалисты помогают
Ранняя помощь
Нормативные документы
Услуги ранней помощи
Библиотека
Областной Слёт замещающих родителей "Вместе детям"
Программа
Резолюция
Фотоотчет
Материалы
Социальный проект «Наставничество – территория доверия, участия и поддержки»
"Наставничество"
Проектное предложение
Информационный сборник "Детство в подарок"
Филиалы центра
Гусь-Хрустальный филиал
Сведения о филиале
Документы
Отчет о деятельности филиала
Полезные советы
Мероприятия
Кольчугинский филиал
Сведения о филиале
Документы
Полезные советы
Мероприятия
Мелеховский филиал
Сведения о филиале
Документы
Полезные советы
Мероприятия
Селивановский филиал
Сведения о филиале
Документы
Отчет о деятельности филиала
Полезные советы
Мероприятия
Александровский филиал
Мероприятия
Портал Персональныеданные.дети
Я – родитель! Необходима консультация
Консультирование родителей
Проект «Поддержка семей, имеющих детей»
Консультативный пункт: помощь, поддержка, содействие
Родитель спросил
В помощь специалистам-консультантам
Картотека: памятки, буклеты для родителей
Содействие гражданам в случае международного похищения детей
Обратная связь
Этим детям нужна семья
01.11.2012 3 01.11.2012 7 01.112012 2
01.11.2012 6 01.11.2012 4 01.11.2012

Тест-опросник «АДДИКТИВНАЯ СКЛОННОСТЬ» для учащихся VIII–XI-x классов учреждений общего среднего образования

Тестирование проводится в отношении обучающихся, достигших возраста тринадцати лет, начиная с 7 класса обучения в общеобразовательной организации по Единой методике социально – психологического тестирования

«Единая методика социально – психологического тестирования» (ЕМ СПТ) разработана в соответствии с поручением Государственного антинаркотического комитета.

Методика социально-психологического тестирования разрабатывалась специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова и ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей». Апробировалась в течение 2018 – 2019 учебного года. В апробации участвовало более 300 тысяч обучающихся. Методика имеет положительные экспертные заключения.

Все анкеты делятся на две группы: для обучающихся, кому уже есть 15 лет, и для тех, кто не достиг этого возраста.

При интерпретации результатов теста обучающихся до 15 лет используются следующие факторы: степень эмоциональной устойчивости, принятия моральных норм, неискренности и самоконтроля. Главный критерий — степень принятия моральных норм.

У обучающихся от 15 лет для определения аддиктивного поведения используются четыре главных фактора: эмоциональная стабильность-нестабильность, низкая и высокая нормативность поведения, подозрительность (доверчивость), низкий и высокий самоконтроль. Главный критерий — ненормативность поведения.

В анкете нет прямых вопросов об употреблении наркотиков. Например, тестируемых спрашивают:

- Ты обижаешься на друзей, если они посмеиваются над твоими маленькими странностями или непохожестью на других, особенно если дело касается твоей одежды?

- У тебя возникает иногда желание стать другим человеком, не таким, какой ты есть сейчас?

- Если ты на глазах у людей совершаешь какую-то глупость, можешь ли ты отделаться шуткой и вести себя как ни в чем не бывало?

- Бывало так, что перед сном тебе в темноте иногда мерещились человеческие лица и фигуры?

Тестируемым предлагается при ответах  на вопросы руководствоваться четырьмя правилами:

  • дать первый ответ, который придет в голову;
  • не увлекаться ответом «не знаю»;
  • не пропускать вопросы;
  • отвечать честно.

 

В соответствии с п.1 ст. 53.4 Закона Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании (далее – информированное согласие). Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителей или иного законногопредставителя. Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.

 

В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфиденциальным: персональные данные вашего ребенка в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.

 

 

ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫ!