Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Принять
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Актуальные проблемы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и их семей

17 декабря на базе ВлГУ состоялся межведомственный семинар «Актуальные проблемы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и их семей» для специалистов организаций Владимирской области различной ведомственной принадлежности.

Марина Рябова, директор Центра, в своем вступительном слове отметила важную роль сетевого взаимодействия всех участников комплексного сопровождения детей с РАС и их семей в образовательных, медицинских и социальных организациях.

Мария Михеева, учитель-логопед, методист Центра, рассказала о деятельности РРЦ РАС на территории Владимирской области, подвела предварительные итоги мониторинга численности данной категории детей в регионе, количестве организаций, оказывающих психолого-педагогическую и медико-социальную помощь семьям с детьми с РАС.

Алла Макарова, учитель-дефектолог Областного специализированного дома ребенка, поделилась опытом работы по методике с доказанной эффективностью «АВА-терапия как метод коррекции поведения детей с РАС».

Мария Стеблева, и.о. заведующего отделением реабилитации детей с ОВЗ и оказания ранней помощи Владимирского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, рассказала о специфике работы специалистов социальной сферы с детьми с РАС на базе Центра для несовершеннолетних.

Александра Рыжова, учитель-логопед дошкольного образовательного учреждения № 93 и Юлия Волкова, учитель-дефектолог школы №11, рассказали об особенностях коррекционно-развивающей работы на уровне дошкольного и школьного образования по адаптированным программам для обучающихся с РАС.

В заключении, специалисты обсудили актуальные проблемы, возникающие у них в работе на «своих» территориях, дали обратную связь по улучшению организации комплексного сопровождения детей с РАС и их семей!

Ознакомьтесь с материалами семинара , перейдя по ссылке: clck.ru/3FHUho.