Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Принять
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Методическое объединение учителей-логопедов, учителей-дефектологов

16 февраля 2023 года в режиме онлайн-конференции, состоялось методическое объединение учителей-логопедов, учителей-дефектологов, на тему «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», в котором приняли участие 23 человека.

Женина Оксана Сергеевна, учитель-дефектолог Мелеховского филиала,
поделилась опытом работы по теме: «Формирование смыслового чтения младших школьников с ЗПР через использование интерактивных приемов обучения».

Харитонова Полина Николаевна, учитель-логопед Кольчугинского филиала, рассказала, как можно формировать навыки чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с синдромом Дауна.

Куприянова Лилия Андреевна, учитель-дефектолог, Гущина Юлия Алексеевна, учитель-логопед Гусь-Хрустального филиала, показали мастер-класс по теме: «Основы формирования смыслового чтения у детей младшего школьного возраста с ОВЗ с использованием элементов интерактивных упражнений».

Костакова Елена Александровна, учитель-логопед Муромского филиала, говорила о «Возможности использования программно-аппаратных средств в коррекционной работе по формированию навыка чтения у детей с ОВЗ».

Филиппова Татьяна Станиславовна, учитель-логопед и Шипина Ирина Борисовна, учитель-дефектолог Александровского филиала, рассказали про опыт по теме: «Пропедевтика обучения чтению детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста с использованием интерактивных упражнений».