Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Принять
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Региональное методическое объединение специалистов центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Владимирской области

На базе Штаба общественной поддержки Единой России состоялось региональное методическое объединение специалистов центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Владимирской области по теме «Специфика деятельности учителей-дефектологов – экспертов ПМПК», в котором приняли участие 50 педагогов.

Открывая встречу, заместитель директора ГАУ ВО ЦППМС, заместитель руководителя центральной ПМПК О.Н.Гузева подчеркнула решающую роль учителя-дефектолога в определении дальнейшего образовательного маршрута обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.

О специфике деятельности учителя-дефектолога как эксперта ПМПК рассказала Е.И.Никитина, эксперт ТПМПК г. Владимира. Своими профессиональными находками использования методов и приемов в ходе предварительного дефектологического обследования ребенка, направленного на ПМПК, поделилась О.Ю.Болотникова, учитель-дефектолог ТПМПК муниципального образования «Судогодский район».

Специалисты ТПМПК г. Гусь-Хрустальный: А.В.Виноградова, заместитель руководителя, и Т.В.Родина, учитель-дефектолог - осветили основные направления деятельности учителя-дефектолога по определению специальных условий образования «ребенка с ОВЗ» и организации взаимодействия экспертов комиссии из различных организаций.

И.В.Королева, заместитель руководителя ТПМПК Александровского района, подробно остановилась на особенностях деятельности тифлопедагога и сурдопедагога как экспертов ПМПК.