Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Принять
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Лекторий на тему: «Влияние интернет-пространства на суицидальное поведение современных несовершеннолетних. Профилактика селфхарма и самоповреждающего поведения»

30 мая 2023 года в г. Владимире на базе детского технопарка «Кванториум-33» состоялся лекторий на тему: «Влияние интернет-пространства на суицидальное поведение современных несовершеннолетних. Профилактика селфхарма и самоповреждающего поведения». В работе которого приняли участие более 150 человек: специалисты управлений образований муниципальных образований области, заместители директоров школ по воспитательной работе, педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты КДНиЗП.

Открыла мероприятие Арлашина Светлана Александровна, первый заместитель Министра образования и молодёжной политики Владимирской области, обратившая особое внимание на актуальность данной проблемы не только в нашей области, но и на всей территории Российской Федерации.

Лекторий провели Афанасьев Юрий Валентинович – врач-психиатр высшей категории, заведующий детским психиатрическим отделением Вологодского областного психоневрологического диспансера № 1, аккредитованный эксперт Роскомнадзора, член Общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка при Президенте РФ и Савина Елена Геннадьевна – клинический психолог.

На рассмотрение специалистов были вынесены такие вопросы:
- аддиктивное суицидальное поведение, определение суицида;
- возрастные пики суицида;
- социологические, психологические и медицинские аспекты суицидального поведения;
- классификации аутоагрессивного поведения с точки зрения психолога и врача;
- втягивание подростка в потребление противоправного контента на примере суицидальной темы;
- трансформация суицидальных групп в социальных сетях;
- разбор клинических случаев;
- практические рекомендации по работе с детьми, наносящими себе самоповреждения;
- алгоритмы действий для педагогов и иные.

Особое место было уделено межведомственному взаимодействию учреждений сферы здравоохранения с учреждениями сферы образования.