Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Принять
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Методическое объединение учителей-логопедов, учителей-дефектологов

10 ноября 2022 года в режиме онлайн-конференции, состоялось методическое объединение учителей-логопедов, учителей-дефектологов на тему «Активизация речевого высказывания у детей раннего возраста посредством песочной терапии», в котором приняли участие 19 человек.

Соколова Елена Владимировна, Гущина Юлия Алексеевна учителя-логопеды Гусь-Хрустального филиала провели мастер-класс по активизации звукоподражания у детей раннего возраста с использованием элементов песочной терапии.

Кощенкова Надежда Евгеньевна, учитель-логопед Мелеховского филиала подготовила видеофрагменты занятий по теме: «Формирование слоговой структуры слова, через использование элементов песочной терапии».

Якунина Татьяна Александровна, учитель-дефектолог  Муромского филиала говорила о способах формирования глагольного словаря у детей раннего возраста через использование элементов песочной терапии.

Филиппова Татьяна Станиславовна, учитель-логопед Александровского филиала поделилась видеоматериалами развивающего упражнения по теме: «Ходьба пальчиками на песке».

В завершении методического объединения Куликова Наталья Владимировна, методист Центра, отметила, что систематическое использование в работе с детьми раннего возраста различных видов игр, в том числе с песком, способствует развитию не только речи детей, но и позволяет заложить фундамент психофизического благополучия ребёнка, способствует повышению речевой активности, стремлению детей к общению, определяющего его успешность общего развития в дошкольный период детства.