(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Государственное автономное учреждение
Владимирской области
«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»
ул.Летне-Перевозинская, д.5
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Психологическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ
19 декабря во Владимирском институте развития образования им. Л.И. Новиковой состоялось расширенное заседание Совета службы практической психологии в системе образования области совместно с региональным круглым столом по теме «Психологическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ» (далее – Совет).
В мероприятии приняли участие члены Совета, специалисты и методисты муниципальных психологических служб, педагогов-психологов образовательных организаций.
К участникам с приветствием и добрыми пожеланиями обратилась Людмила Панфилова, проректор по научно-методической работе Владимирского института развития образования, заместитель председателя Совета.
В рамках работы Совета Екатерина Муреева, заместитель директора Центра, раскрыла основные подходы к организации работы по оказанию помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ.
Педагоги-психологи муниципальных и государственных учреждений представили опыт работы по следующим темам:
- «Взаимодействие педагога-психолога с педагогами по оказанию помощи обучающимся с трудностями в обучении» (Межшкольный учебный комбинат города Коврова);
- «Индивидуальный образовательный маршрут как фактор преодоления затруднений в обучении младших школьников с ОВЗ» (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для слепых и слабовидящих детей);
- «Программа тренингов, направленная на развитие навыков саморегуляции обучающихся, «Сам себе организатор: учимся управлять временем» (Основная общеобразовательная школа № 12 г. Муром);
- Работа с семьей ребенка, испытывающего трудности в усвоении общеобразовательных программ» (Мелеховский филиал Центра).
На «круглом столе» педагоги-психологи с участниками мероприятия провели тренинги, направленные на развитие навыков саморегуляции в стрессовой ситуации, мастер - классы по развитию детской инициативы посредством игровой деятельности, по использованию нейроигр для профилактики и преодоления школьных трудностей.
Материалы, рассмотренные на Совете, будут размещены на сайте нашего Центра: clck.ru/3FKp9U.