(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Государственное автономное учреждение
Владимирской области
«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»
ул.Летне-Перевозинская, д.5
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Состоялось заседание Совета службы практической психологии в системе образования области
20 февраля на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната г. Владимира для детей с тяжелыми нарушениями речи состоялось заседание Совета службы практической психологии в системе образования области по теме «Создание психологически благоприятного климата как условие обеспечения безопасной образовательной среды».
В мероприятии приняли участие члены Совета и педагоги-психологи специальных (коррекционных) общеобразовательных школ области, которым был представлен опыт работы учреждения по созданию психологически благоприятной и безопасной образовательной среды в учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Наталья Шаховалова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы-интерната, рассказала об особенностях создания психологически благоприятного климата в учреждении.
Ангелина Попова, педагог-психолог школы-интерната, поделилась практикой работы по созданию психологически безопасной образовательной среды.
Участники мероприятия, разделившись на подгруппы, посетили коррекционно-развивающее занятие в четвертом классе по теме «Магия внутреннего покоя», внеурочное занятие в первом классе - квест-игра на формирование и сплоченности коллектива: «Вместе мы сила» и открытое занятие по теме «Способы формирования благоприятного психологического климата в детском театральном коллективе».
В ходе экскурсии по школе-интернату участников мероприятия познакомили с классными комнатами, сенсорной комнатой и логопедическими кабинетами.
В завершении мероприятия заместитель председателя Совета Людмила Панфилова и участники выразили благодарность коллективу школы-интерната за создание благоприятного психологического климата в учреждении и пожелали дальнейшего развития.
Материалы Совета размещены на сайте Центра: clck.ru/3GWKUA