Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Принять
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Состоялся кустовой семинар в Муроме

17 января, на базе Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната в городе Муроме состоялся кустовой семинар для руководителей психолого-педагогических консилиумов и педагогических работников по теме «Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии в соответствии с федеральными адаптированными образовательными программами».

Наталья Китаева, начальник отдела защиты детства и семейной политики Министерства образования и молодёжной политики, заместитель руководителя центральной ПМПК, в своем вступительном слове отметила важную роль индивидуализации образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ при реализации адаптированных образовательных программ на всех ступенях образования.

Ольга Гузева, заместитель директора Центра, заместитель руководителя центральной ПМПК, раскрыла ключевые положения вновь принятых нормативных правовых актов, регламентирующих организацию образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Мария Михеева, учитель-логопед, методист Центра, эксперт ЦПМПК, рассказала, как разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ на уровне дошкольного образования с учетом рекомендаций ПМПК.

Наталья Куликова, учитель-дефектолог, методист Центра, эксперт ЦПМПК, объяснила, чем отличаются индивидуальный учебный план и образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, назвала особенности его реализации на этапе школьного обучения.

Напоминаем, что серия кустовых семинаров подходит к концу, и в феврале состоится завершающий семинар в Александровском районе.
Более подробную информацию сообщим позднее!
Следите за новостями