Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Принять
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Состоялся первый территориальный методический интенсив для учителей начальных классов общеобразовательных организаций города Владимира

Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с действующими нормативными правовыми актами

Сегодня на базе Детского оздоровительно-образовательного (социально-педагогического) центра состоялся первый территориальный методический интенсив для учителей начальных классов общеобразовательных организаций города Владимира «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с действующими нормативными правовыми актами».

Татьяна Васина, старший методист, напомнила ключевые положения вновь принятых нормативных правовых актов, регламентирующих организацию образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Светлана Шуба, учитель-дефектолог, привела примеры адаптации учебных материалов для обучающихся с задержкой психического развития и для обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Работу в подгруппах организовали Наталья Куликова, методист, учитель-дефектолог, Елена Бирюлина, педагог-психолог, Мария Михеева, методист, учитель-логопед, и Елена Коломоец, учитель-логопед, где участники встречи обсудили вопросы создания индивидуального учебного плана для обучающегося с особыми образовательными потребностями, системы оценивания освоения адаптированной образовательной программы обучающимися с тяжелыми нарушениями речи и обучающимися с задержкой психического развития, а также проанализировали типичные ошибки, допускаемые при составлении и оформлении психолого-педагогической характеристики обучающегося, направляемого на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Материалы, используемые на интенсиве , вы можете посмотреть на нашем сайте: https://clck.ru/3EGbXD.