Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Принять
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Совет службы практической психологии

   25 февраля 2022 года в режиме видеоконференцсвязи проведено очередное заседание Совета службы практической психологии в системе образования области по теме «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в период подготовки к государственной итоговой аттестации» (далее – Совет).

   В Совете приняли участие председатель и  члены Совета, представители Департамента образования Владимирской области, ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой», заместитель директора и работники ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», педагоги-психологи образовательных учреждений муниципальных образований области.

   На заседании Совета заведующий кафедрой педагогики и психологии здоровья ГАОУ ДПО Владимирской области «Владимирский институт развития образования им Л.И. Новиковой» Л.В. Панфилова в своем выступлении обозначила основные направления работы педагога-психолога по психологическому сопровождению участников образовательных отношений на уровне среднего общего образования.

   Педагоги-психологи муниципальных учреждений представили опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению старших подростков, их родителей и педагогов в период подготовки к государственной итоговой аттестации по следующим темам:

   - цикл коуч-сессий «Экзамены – курс на успех!» как эффективная стратегия психолого-педагогического сопровождения учащихся в период подготовки к итоговой аттестации (муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Собинского района «Основная общеобразовательная школа №2 г. Собинки»);

   - преемственность в реализации психолого-педагогического сопровождения обучающихся второй и третьей ступени обучения (муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Гусь-Хрустальный);

   - развитие психологической компетентности родителей и педагогов в период подготовки обучающихся к единому государственному экзамену (муниципальное бюджетное учреждение «Никологорская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района»);

   - деятельность педагога-психолога по формированию личностной готовности учащихся к государственной итоговой аттестации (муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 закрытого административно-территориального образования города Радужный»);

   - психолого-педагогическое сопровождение старших подростков в период подготовки к итоговой аттестации с использованием метафорических ассоциативных карт (муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Владимира «Средняя общеобразовательная школа №20»).

   Методические материалы из опыта работы муниципальных учреждений до 15 марта 2022 года будут размещены на сайте ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» в разделе «Совет службы практической психологии».