Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5

В очном формате состоялось методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов ГБУ ВО ЦППМС и его филиалов по теме «Актуальные направления деятельности социального педагога.

30 сентября в очном формате состоялось методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов ГБУ ВО ЦППМС и его филиалов по теме «Актуальные направления деятельности социального педагога. Преемственность в работе социального педагога и педагога-психолога». Директор М.В. Рябова, приветствуя педагогов, отметила важность работы социальных педагогов и педагогов-психологов в связи с принятием ряда нормативных документов федерального и регионального уровней, направленных на профилактику отклоняющегося поведения детей и подростков. Заместитель директора Н.В. Склокина подробно раскрыла содержание работы педагогов по исполнению мероприятий по профилактике различных видов девиантного поведения, предусмотренных федеральными, региональными и локальными документами. Старший методист М.В. Сидорова напомнила участникам встречи определения основных видов девиантного поведения и формы его проявления в разном возрасте. Социальный педагог С.М. Мочалова рассказала о целях, содержании и процедуре проведения социально-психологического тестирования обучающихся общеобразовательных организаций, организаций профессионального и высшего образования, его результатах, обратив внимание присутствующих на активизацию разъяснительной работы среди педагогов образовательных организаций и родителей обучающихся о необходимости участия в тестировании и учет его результатов при проведении профилактической работы. Напомнив педагогам виды профилактики, старший методист Т.В. Васина подчеркнула, что зоной их ответственности является первичная профилактика, а также подробно остановилась на направлениях деятельности педагога-психолога и социального педагога, позволяющих обеспечить преемственность в работе специалистов в целях оказания комплексной и эффективной помощи обучающимся, их родителям (законным представителям) и педагогам.