Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Принять
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Заседание областного методического объединения специалистов, реализующих Программу Владимирской области по подготовке лиц, желающих принять в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

14 декабря 2021 года на базе педагогического института ФГБУ ВО ВлГУ прошло заседание областного методического объединения специалистов, реализующих Программу Владимирской области по подготовке лиц, желающих принять в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Тема заседания «Новые технологии, техники и приемы в проведении занятий в школе подготовки замещающих родителей».
В работе методобъединения приняли участие представители 8 организаций Владимирской области, работающие по Программе Владимирской области по подготовке лиц, желающих принять в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специалисты служб сопровождения.
Специалисты обменялись опытом работы по проведению занятий с кандидатами в замещающие родители, рассказали и показали приемы, используемые при проведении отдельных занятий. На обсуждение были вынесены такие приемы, как проведение тренингов совместно с детьми, состоявшимися приемными родителями, «дерево предсказаний», «лекция со стопами», «оживи картину», написание синквейна. Специалисты Гусь-Хрустального филиала представили эффективную работу с метафорическими картами, опираясь на прием «лекция со стопами», педагог-психолог Ляховского детского дома рассказала о «Книге жизни», показав, насколько она необходима ребенку и приемному родителю, создавая личностную идентификацию. «Книга Жизни» показывает ребенку его ценность – ценность его жизни, опыта, чувств. Работая над ней, можно передать ощущение того, что он важен, уникален и вообще – существует. Специалисты обсудили место игр в процессе подготовки, обратив особое внимание на эмоциональное состояние замещающих родителей, переживающих игровой процесс.
Подробнее с материалами можно ознакомиться на нашем сайте https://cppisp33.ru/school2/metodicheskoe-ob-edinenie