Главная
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Сотрудники
Руководство
Педагогический состав
Специалисты и служащие
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
План работы
Центральная ПМПК
Нормативное обеспечение
Состав центральной ПМПК
График работы центральной ПМПК
Документы для ПМПК
Организационно-методическое обеспечение деятельности центральной ПМПК
Методические материалы для специалистов ПМПК
Деятельность специалистов ПМПК при обследовании ребенка
Буклеты, презентации, памятки, рекомендуемые формы
Аналитические сведения
Контактная информация
Психолого-педагогическая и социальная помощь детям
Психолого-педагогическое консультирование
Коррекционно-развивающая помощь
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Психолого-педагогическая помощь детям-инвалидам (по реализации ИПРа)
Консультации специалистов
Педагога-психолога
Учителя-логопеда
Учителя-дефектолога
Старшего методиста
Служба практической психологии в системе образования области
Положение о Совете службы практической психологии
Состав Совета службы практической психологии
Материалы заседаний Совета службы практической психологии
Нормативно-правовые документы
Аутизм: понять-значит победить
Нормативное обеспечение
Информационно-справочные материалы
Наши партнеры
Особое детство
Специалисты помогают
Ранняя помощь
Нормативные документы
Услуги ранней помощи
Библиотека
Дистанционное оказание услуг
Психолого-педагогическая, юридическая и социальная помощь замещающим семьям, специалистам органов опеки и попечительства
Нормативно-правовые документы
Повышение компетенции замещающих родителей
Методические рекомендации специалистам органов опеки и попечительства
Консультирует юрист
Педагог-психолог советует
Воспитанникам замещающих семей
Усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям
Буклеты, презентации, памятки
Социальная поддержка
Консультирование родителей
Проект «Поддержка семей, имеющих детей»
Консультативный пункт: помощь, поддержка, содействие
Родитель спросил
В помощь специалистам-консультантам
Картотека: памятки, буклеты для родителей
Школа подготовки кандидатов в замещающие родители
Информация о школе
Подготовка кандидатов
Программа подготовки
График проведения подготовки
Расписание
Центр
Селивановский филиал
Гусь-Хрустальный филиал
Дистанционное обучение
Формы подготовки
Очная
Тематическое планирование
Очно-заочная
Тематическое планирование
Материалы для изучения
Задания по программе
Отзывы о школе
Методическое объединение
Социально-психологическое тестирование на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Нормативно-правовые документы
Тест-опросник (анкета) для учащихся
Справка о результатах социально-психологического тестирования
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2015-2016 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2016-2017 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2017-2018 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2018-2019 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2019-2020 учебном году
Методические рекомендации по организации работы с обучающими и их родителями
Социальная и правовая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Право на обеспечение жильем
Информация для граждан, желающих принять ребенка без попечения родителей на воспитание в свою семью
Нормативно-правовые акты
РБД о детях
Шаги кандидата
Формы устройства в семью
Инновационная деятельность. Программа "Мир семьи"
Программа
Материалы по реализации программы
Областной Слёт замещающих родителей "Вместе детям"
Программа
Резолюция
Фотоотчет
Материалы
Социальный проект «Наставничество – территория доверия, участия и поддержки»
"Наставничество"
Проектное предложение
Информационный сборник "Детство в подарок"
Филиалы центра
Александровский филиал
Сведения о филиале
Документы Александровский филиал
Полезные советы
Мероприятия
Гусь-Хрустальный филиал
Сведения о филиале
Документы
Полезные советы
Мероприятия
Кольчугинский филиал
Сведения о филиале
Документы
Полезные советы
Мероприятия
Мелеховский филиал
Сведения о филиале
Документы
Полезные советы
Мероприятия
Селивановский филиал
Сведения о филиале
Документы
Полезные советы
Мероприятия
Мероприятия
Портал Персональныеданные.дети
Содействие гражданам в случае международного похищения детей
Я – родитель! Необходима консультация
Обратная связь
Этим детям нужна семья
01.11.2012 3 01.11.2012 7 01.112012 2
01.11.2012 6 01.11.2012 4 01.11.2012

Материалы заседаний Совета службы практической психологии в системе образования

«Психолого-педагогическое сопровождение построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся» - 27.02.2020

- Модель социально-психологического сопровождения обучающихся, состоящих на профилактическом учете (авторы Завьялова С.В., педагог-психолог, МБОУ СОШ №4 город Ковров, Чугунова Т.В., социальный педагог, заместитель директора школы по воспитательной работе, МБОУ СОШ №10 город Ковров)

 - Модульный подход к организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с трудностями в обучении (авторы Бурякова А.В., педагог-психолог, заместитель директора по воспитательной работе, Кулакова И.М.., учитель начальных классов, педагог-психолог, дефектолог, МБОУ «СОШ № 2» г. Кольчугино)

- Модульный подход к организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с трудностями в обучении (презентация)

- Психолого-педагогическое сопровождение семей подростков с девиантным поведением (автор Жаровская В.О., педагог-психолог МБУДО «ДООспЦ» г. Владимира)

- Психолого-педагогическое сопровождение семей подростков с девиантным поведением (презентация)

- Опыт работы -«Система психолого-педагогического сопровождения детей с ярко выраженными способностями» (авторы педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад №15 «Пчёлка» г. Кольчугино)

- Опыт работы -«Система психолого-педагогического сопровождения детей с ярко выраженными способностями» (презентация)

 

Из опыта работы ГКОУ ВО«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа–интернат № 1 города  Владимира»

Индивидуальный маршрут

Программно-методическое обеспечение

Решение Совета за ноябрь 2019

Специфика сопровождения

Внеурочная деятельность

 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса  (сравнительный анализ результатов мониторинга за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 учебные годы)

 

Приложение к мониторингу - диаграммы

 

 Психолого-педагогическая поддержка выявления и развития детей с признаками одаренности (апрель 2018)

 

Формирование интеллектуально-творческих способностей дошкольников в условиях реализации программы "Одарённый ребенок"  (опыт педагога-психолога Шабановой Т.С.)

 

- Особенности психолого-педагогической диагностики в процессе выявления и сопровождения детей с признаками одаренности   (опыт педагога-психолога Лазаревой Т.А.)

 

- Выявление творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе инновационной деятельности МБДОУ Детский сад №12  (опыт группы педагогов Чижовой С.А., Малыгиной С.С., Павловой А.С., Бардиной Н.Г., Калмыковой Е.В., Гуровой В.А.)

 

 - Система скрининговой диагностики для выявления детей дошкольного возраста с признаками одарённости (опыт педагога-психолога Евграфовой Е.А.)

 

- Методическое сопровождение педагогов-психологов, работающих с одаренными детьми на муниципальном уровне   (опыт главного специалиста МКУ «Центр координации деятельности и методического сопровождения ОУ» Зайцевой А.В.)

 

- Система психолого - педагогической поддержки способных и одарённых учащихся в условиях сельской школы  (опыт педагога-психолога Чернова О.В.)

 

 

 Оказание психолого-педагогической помощи лицам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (февраль 2018 г.)

Система работы по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации в условиях «Гусь-Хрустального Центра психолого-педагогического и социального сопровождения (опыт педагога-психолога Т.С. Шереметьевой и социального педагога Я.А. Поповой)

 

Психолого-педагогическая помощь и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной или кризисной ситуации  (опыт методиста, педагога-психолога социально-психологической службы при управлении образования администрации г. Коврова М.А. Сибагатуллиной)

 

Создание условий для успешной социализации ребенка из неблагополучной семьи специалистами сопровождения в ГКОУ ВО "Санаторная школа-интернат г. Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении" (опыт работы педагога-психолога И.А. Сенькиной и социального педагога Г.Ю. Якимовой)

 

 

Психолого-педагогическая профилактика рисков возникновения зависимого поведения (октябрь 2017 г.)

 

Методические рекомендации по разработке программы профилактики зависимостей от психоактивных веществ у подростков в образовательном учреждении

 

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в рамках профилактики суицидального поведения подростков, возникающего в условиях интернет-общения (опыт работы МОУ СОШ №1 г. Лакинска)

 

 Психолого-педагогическая профилактика саморазрушающего поведения подростков в условиях профессиональной образовательной организации  (опыт  работы ГАПОУ ВО «Вязниковский технико-экономический колледж»)
 
 
 
 Организационно-методические аспекты психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (май 2017 г.)

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями (март 2017 г.)

Методические рекомендации по проектированию адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ОВЗ.

 

 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в 2015-2016 учебном году (ноябрь 2016г.)

Информация об итогах заседания Совета службы практической психологии в системе образования области, 22.11.2016г.

 

 

Система психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС среднего и старшего звена (апрель 2016г.)

О направлении методических рекомендаций

 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для образовательных организаций по созданию системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО с практическим приложением (из опыта работы)

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов, обучаемых на дому (февраль 2016г.).

Об итогах заседания Совета службы практической психологии в системе образования области 19 февраля 2016 года

Опыт работы с детьми с инвалидностью, обучающимися на дому

 

 

Школьные службы примирения: психолого-педагогическая поддержка организации и функционирования (ноябрь 2015 год).

 Опыт Ковровского района Владимирской области по созданию школьной службы примирения

 

 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в 2014-2015 учебном году. (ноябрь 2015г.)

О результатах мониторинга оценки качества оказания психологической помощи (письмо департамента образования администрации Владимирской области от 26.11.2015 № До-8042-04-07)

Методические рекомендации по совершенствованию психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС

Приложения к Методическим рекомендациям по совершенствованию психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС

Показатель адаптированности (диаграммы)

 

 

Опыт работы муниципальных образований по психологическим аспектам выявления семейного неблагополучия (апрель 2015 г.)

«Раннее выявление и профилактика семейного неблагополучия как одно из основных направлений работы социально-психологической службы системы образования г.Коврова»

«Психологические аспекты раннего выявления семейного неблагополучия»

«Психологическая модель выявления и сопровождения неблагополучных семей в Камешковском районе»

«Основные подходы к психолого-педагогическому выявлению семейного неблагополучия и оказанию помощи семьям, находящимся в них детям»

 Информация об итогах заседаний Совета службы практической психологии в системе образования области,2015 год

 

 

Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению ведения ФГОС дошкольного образования (март 2015г.)

 Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

(опыт педагога-психолога Лазаревой Т.А.)