Главная
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Сотрудники
Руководство
Педагогический состав
Специалисты и служащие
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
План работы
Дистанционное оказание услуг
Центральная ПМПК
Нормативное обеспечение
Состав центральной ПМПК
График работы центральной ПМПК
Документы для ПМПК
Организационно-методическое обеспечение деятельности центральной ПМПК
Методические материалы для специалистов ПМПК
Деятельность специалистов ПМПК при обследовании ребенка
Буклеты, презентации, памятки, рекомендуемые формы
Аналитические сведения
Контактная информация
Психолого-педагогическая и социальная помощь детям
Психолого-педагогическое консультирование
Коррекционно-развивающая помощь
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Психолого-педагогическая помощь детям-инвалидам (по реализации ИПРа)
Консультации специалистов
Педагога-психолога
Учителя-логопеда
Учителя-дефектолога
Старшего методиста
Служба практической психологии в системе образования области
Положение о Совете службы практической психологии
Состав Совета службы практической психологии
Материалы заседаний Совета службы практической психологии
Нормативно-правовые документы
Психолого-педагогическая, юридическая и социальная помощь замещающим семьям, специалистам органов опеки и попечительства
Нормативно-правовые документы
Повышение компетенции замещающих родителей
Методические рекомендации специалистам органов опеки и попечительства
Консультирует юрист
Педагог-психолог советует
Воспитанникам замещающих семей
Усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям
Буклеты, презентации, памятки
Социальная поддержка
Консультирование родителей
Проект «Поддержка семей, имеющих детей»
Консультативный пункт: помощь, поддержка, содействие
Родитель спросил
В помощь специалистам-консультантам
Картотека: памятки, буклеты для родителей
Школа подготовки кандидатов в замещающие родители
Информация о школе
Подготовка кандидатов
Программа подготовки
График проведения подготовки
Расписание
Центр
Селивановский филиал
Гусь-Хрустальный филиал
Дистанционное обучение
Формы подготовки
Очная
Тематическое планирование
Очно-заочная
Тематическое планирование
Материалы для изучения
Задания по программе
Отзывы о школе
Методическое объединение
Социально-психологическое тестирование на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Нормативно-правовые документы
Тест-опросник (анкета) для учащихся
Справка о результатах социально-психологического тестирования
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2015-2016 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2016-2017 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2017-2018 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2018-2019 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2019-2020 учебном году
Методические рекомендации по организации работы с обучающими и их родителями
Социальная и правовая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Право на обеспечение жильем
Информация для граждан, желающих принять ребенка без попечения родителей на воспитание в свою семью
Нормативно-правовые акты
РБД о детях
Шаги кандидата
Формы устройства в семью
Инновационная деятельность. Программа "Мир семьи"
Программа
Материалы по реализации программы
Аутизм: понять-значит победить
Нормативное обеспечение
Информационно-справочные материалы
Наши партнеры
Особое детство
Специалисты помогают
Ранняя помощь
Нормативные документы
Услуги ранней помощи
Библиотека
Областной Слёт замещающих родителей "Вместе детям"
Программа
Резолюция
Фотоотчет
Материалы
Социальный проект «Наставничество – территория доверия, участия и поддержки»
"Наставничество"
Проектное предложение
Информационный сборник "Детство в подарок"
Филиалы центра
Александровский филиал
Сведения о филиале
Документы Александровский филиал
Полезные советы
Мероприятия
Гусь-Хрустальный филиал
Сведения о филиале
Документы
Отчет о деятельности филиала
Полезные советы
Мероприятия
Кольчугинский филиал
Сведения о филиале
Документы
Полезные советы
Мероприятия
Мелеховский филиал
Сведения о филиале
Документы
Полезные советы
Мероприятия
Селивановский филиал
Сведения о филиале
Документы
Отчет о деятельности филиала
Полезные советы
Мероприятия
Мероприятия
Портал Персональныеданные.дети
Я – родитель! Необходима консультация
Содействие гражданам в случае международного похищения детей
Обратная связь
Этим детям нужна семья
01.11.2012 3 01.11.2012 7 01.112012 2
01.11.2012 6 01.11.2012 4 01.11.2012

Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2015-2016 учебном году

Справка

о результатах социально-психологического тестирования на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающихся общеобразовательных организаций, организаций профессионального образования, организаций высшего образования

в 2015 – 2016 учебном году

 

Социально-психологическое тестирование проводилось во исполнение приказа департамента образования администрации Владимирской области от 30.12.2015г. №1200 «О проведении социально-психологического тестирования в 2015-2016 учебном году» в период с декабря 2015 года по июнь 2016 года.

Социально-психологическое тестирование осуществлено с использованием методики «Аддиктивная склонность», разработанной В.А.Корзуниным, доктором психологических наук, профессором, заведующим кафедрой психологии развития и образования АОУВПО «Ленинградский государственный университет им.А.С.Пушкина», и В.В.Юсуповым, кандидатом медицинских наук, доцентом ГБВОУВО «Военно-медицинская академия им.С.М. Кирова». Методика направлена на выявление склонности к алкогольной и наркотической зависимости и табакокурению обучающихся старшего подросткового и юношеского возраста.

Обработка результатов проводилась путем суммирования отмеченных утверждений участников тестирования. Интерпретация полученных результатов осуществлялась по ключу: до 13 баллов – риск зависимого поведения не выражен, от 14 до 16 баллов – умеренно выраженный риск зависимого поведения, от 17 баллов и более – выраженные признаки склонности к зависимому поведению.

При анализе результатов социально-психологического тестирования выделена «группа риска», в которую вошли обучающиеся, имеющие умеренно выраженный риск зависимого поведения, и обучающиеся, продемонстрировавшие наличие выраженных признаков склонности к зависимому поведению. К «зоне риска» отнесены обучающиеся, которые согласились с утверждение №6 «Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества».

В 2015-2016 учебном году, исходя из результатов предыдущего года,  был ограничен возрастными рамками контингент участников тестирования. Заполнить анкеты анонимно предлагалось обучающимся 8-х, 9-х, 10-х классов общеобразовательных организаций и специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов, обучающимся 1-х и 2-х курсов организаций профессионального  образования, 1-х курсов образовательных организаций высшего образования, что составило 38504 человека, из них: 26477 – обучающихся общеобразовательных организаций, 647 – обучающихся специальных (коррекционных) школ-интернатов, 9771 – обучающихся организаций профессионального образования  и 1609 – студентов высших учебных заведений. Этим объясняется уменьшение числа участников социально-психологического тестирования по сравнению с предыдущим  учебным годом.

В социально-психологическом тестировании приняли участие 30620 обучающихся (в 2014-2015 уч.г.-35573 обучающихся) из 388 образовательных организаций (2014-2015 уч. г. - 385), из них:

20801 (67,9% от общего числа участников) обучающихся из 331 общеобразовательных организаций (85% от общего числа организаций, участвовавших в тестировании);

490 (1,6%) обучающихся из 21специальных школ-интернатов (5%);

8137 (26,6%) обучающихся из 30 профессиональных образовательных организаций (8%);

1192  (3,9%) обучающихся из 6 образовательных организаций высшего образования (2%).

3637 человек (9,4%от числа учащихся, кому было предложено тестирование) отказались от участия в социально-психологическом тестировании, из них:

3469 обучающихся общеобразовательных организаций (13,1% от числа учащихся общеобразовательных организаций, кому было предложено тестирование): 3083 человека написали личное заявление об отказе 384 человек составлены акты;

88 обучающихся специальных (коррекционных) школ-интернатов(13,6% от числа учащихся специальных (коррекционных) школ - интернатов, кому было предложено тестирование): 40 человек – по заявлению, 48 – по акту;

77 обучающихся профессиональных образовательных организаций  (0,8% от числа учащихся профессиональных образовательных организаций, кому было предложено тестирование);

3 студента высших учебных заведений (0,2% от числа студентов высших учебных заведений, кому было предложено тестирование) написали личные заявления об отказе от участия в тестировании.

Самый высокий удельный вес отказов от тестирования отмечен среди воспитанников специальных (коррекционных) школ, школ – интернатов (15,2%) и общеобразовательных организаций (10,6%). Самый низкий – среди студентов учреждений высшего образования (0,25%) и обучающихся профессиональных образовательных организаций (0,9%).

Наличие отказов от участия в социально-психологическом тестировании в 2015-2016 учебном году объясняется тем, что часть обучающихся уже принимала участие в аналогичном анкетировании в прошлом учебном году, а также тем, что в отличие от прошлого года была предложена форма отказа от участия в социально-психологическом тестировании на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (приложение №7 к приказу департамента образования от 30.12.2015 г. №1200).

Возрастная градация участников тестирования: 8 человек (0,03% от общего числа принявших участие в тестировании) в возрасте 12 лет, 216 человек (0,7%) в возрасте 13 лет, 6391 (20,87%) в возрасте 14 лет, 8515 человек (27,8%) в возрасте 15 лет, 15490 человек (50,6%) в возрасте старше 15 лет.

По итогам тестирования у 29532 (96,4%) обучающихся риск зависимого поведения не выражен, из них:

20299 обучающихся общеобразовательных организаций (97,6% от числа участников, обучающихся в общеобразовательных организациях); 471 обучающийся специальных (коррекционных) школ-интернатов (96,1%); 7605 обучающихся организаций профессионального образования (93,5%); 1157 студентов образовательных организаций высшего образования (97,1%).

Таким образом, самая высокая доля участников с отсутствием риска зависимого поведения в категориях обучающихся общеобразовательных школ и студентов учреждений высшего образования. Ниже показатели в категориях учащихся специальных (коррекционных) школ – интернатов и учреждений профессионального образования.

Анализ, проведенный в разрезе муниципальных районов и городских округов области показал, что наиболее благополучная ситуация по вышеназванному показателю в следующих муниципальных образованиях: г.Радужный, Гороховецкий, Кольчугинский, Муромский, Петушинский, Селивановский районы.

Вместе с тем в целом умеренно выраженный риск зависимого поведения продемонстрировали 572 обучающихся (1,9% от общего числа участников тестирования), из них:

254 обучающихся общеобразовательных организаций (1,2%от числа участников, обучающихся в общеобразовательных организациях);

10 обучающихся специальных школ-интернатов (2,04%);

283 обучающихся профессиональных организаций (3,5%);

25 студентов вузов (2,1%).

Таким образом, наиболее высокая доля умеренно выраженного риска зависимого поведения в группах обучающихся организаций профессионального образования, обучающихся специальных школ-интернатов, студентов вузов.

Наиболее низкая доля умеренно выраженного риска зависимого поведения в группе обучающихся общеобразовательных организаций.

Выраженные признаки склонности к зависимому поведению имеют 516 обучающихся (1,7% от общего числа участников тестирования), из них:

248 обучающихся общеобразовательных учреждений (1,2%от числа участников, обучающихся в общеобразовательных организациях);

9 обучающихся специальных школ-интернатов (1,8%);

249 обучающихся профессиональных организаций (3,1%);

10 студентов высших образовательных организаций (0,8%).

Следовательно, самая большая «группа риска» по наличию признаков зависимого поведения среди обучающихся организаций профессионального образования и учащихся специальных (коррекционных) школ, школ - интернатов. Среди обучающихся общеобразовательных школ к «группе риска» относятся 1,2%, студентов вузов – 0,8% .

Тревожная ситуация по числу обучающихся «группы риска» в следующих муниципальных образованиях: г.Владимир, г.Гусь-Хрустальный, о.Муром, Александровский, Вязниковский, Судогодский,  и Суздальский районы.

К находящимся в «зоне риска» можно отнести 10114 обучающихся (33,03%от общего количества тестируемых), согласившихся с утверждением №6 («Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества»), из них:

6368обучающихся общеобразовательных учреждений(30,6%от числа участников, обучающихся в общеобразовательных организациях);

117 обучающихся специальных (коррекционных) школ-интернатов(23,9%);

3155 обучающихся профессиональных организаций(38,8%);

474 обучающихся образовательных организаций высшего образования(39,8%).

Таким образом, в зоне риска в большей степени находятся студенты организаций высшего образования и обучающиеся организаций профессионального образования. Вместе с тем значительный риск имеют обучающиеся специальных (коррекционных) школ-интернатов и общеобразовательных учреждений.

В «зоне риска» находится значительное число обучающихся муниципальных образований: г. Владимира, о. Муром, Александровского, Вязниковского, Камешковского, Киржачского, Ковровского, Собинского, Судогодского и Суздальского районов.

Сравнивая результаты тестирования 2015-2016 уч. г.  и 2014 – 2015 уч. г., можно предположить, что сохраняется тревожная тенденция по наличию «групп риска» среди обучающихся г. Владимира, г.Гусь-Хрустальный, Александровского района.

Примечание: по запросу муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, а также образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации Владимирской области, результаты по каждой образовательной организации будут направлены.

 

Общеобразовательные организации

(расчет производился от числа участников тестирования, обучающихся в общеобразовательных организациях)

Социально-психологическое тестирование проводилось в 331 из 373 (94%) общеобразовательной организации области.

Тестирование проведено во всех общеобразовательных организациях г. Владимира, г.Гусь-Хрустальный, г.Ковров, о.Муром, Александровского, Ковровского, Кольчугинского, Меленковского, Петушинского, Собинского и Юрьев-Польского районов (100%).

Кроме того, тестирование проведено:

в Киржачском районе в 14 школах из 15 (93%),

в Гусь-Хрустальном районе в 29 школах из 32 (91%),

в Муромском районе в 8 школах из 9 (89%),

в Гороховецком районе в 6 школах из 7 (86%),

в Камешковском районе в 11 школах из 13 (85%),

в Селивановском районе в 4 школах из 5 (80%),

в Судогодском районе в 14 школах из 18 (78%),

в Вязниковском районе в 20 школах из 26 (77%),

в г. Радужный в 2 школах из 3 (67%),

в Суздальском районе в 10 школах из 15 (67%).

В социально-психологическом тестировании приняли участие 20801 обучающийся общеобразовательных организаций области, что составило 78,6% от общего числа обучающихся данной категории.

Самые высокие показатели участия в социально-психологическом тестировании обучающихся общеобразовательных организаций в муниципальных образованиях:

Муромский район – 96%,

г.Ковров – 94,6%,

Селивановский район – 93%,

Кольчугинский район – 91,7%,

Судогодский район – 89,8%,

Вязниковский район – 88%,

Меленковский район – 88%.

Низкие показатели участия в тестировании обучающихся общеобразовательных организаций в муниципальных образованиях:

Суздальский район – 58%,

г. Владимир – 69%.

Возраст участников тестирования:

197 обучающихся в возрасте 13 лет (1% от числа обучающихся в общеобразовательных организациях),

6291 (30%) обучающихся в возрасте 14 лет,

8287 (40%) обучающихся в возрасте 15 лет,

6026 (29%) обучающихся старше 15 лет.

У 20299 (97,6%)обучающихся общеобразовательных организаций области риск зависимого поведения не выражен.

Лучшие результаты по данному критерию в муниципальных образованиях:

Кольчугинский район – 100%,при участии 91,6%

г. Ковров – 99,8%, при участии 94,5%,

Муромский район – 99,5%, при участии 96%

Селивановский район – 99,4%, при участии 93%

Петушинский район – 99%, при участии 100%

 В «группу риска» входят 502 человека (2,4%), из них: 254 (1,21%) обучающихся имеют умеренно выраженный риск зависимого поведения; 248 (1,19%) обучающихся продемонстрировали выраженные признаки склонности к зависимому поведению.

Высокие результаты показателей «умеренно выраженный риск зависимого поведения» и «выраженные признаки склонности к зависимому поведению» в общеобразовательных организациях следующих муниципальных образований:

Суздальский район – 5,9%, при участии 58,4%;

Камешковский район – 5,9%, при участии 67,5%;

Судогодский район – 4,2%, при участии 89,8%;

Киржачский район – 3,8%, при участии 73,7%;

г. Владимир – 3,6%, при участии 69%;

Александровский район – 3,6%, при участии 77%;

Ковровский район – 3,5%, при участии 80,8%;

г. Гусь-Хрустальный – 3,1%, при участии 83,8%.

6368 (30,6%) обучающихся находятся в «зоне риска», так как согласились с утверждением «Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества».

Высокие показатели по данному критерию в общеобразовательных учреждениях муниципальных образований:

Суздальский район – 47,2%, при участии 58,4%;

Судогодский район – 41,7%, при участии 89,8%

Ковровский район – 41,5%, при участии 80,8%

Александровский район – 40,8%, при участии 77%;

Киржачский район – 40,1%, при участии 73,7%

Собинский район – 37,9%, при участии 83,6%;

Камешковский район – 37,4%, при участии 67,5%;

г. Владимир – 37,2%, при участии 69%;

г. Гусь-Хрустальный – 31,6%, при участии 83,8%;

о. Муром – 29,2%, при участии 75,5%.

Относительно благополучные по показателю  наличия обучающихся, находящихся в «зоне риска», являются г.Ковров(6,9% из 94,6% принявших участие) и Кольчугинский район (12,2%  из 91,6 % принявших участие).

Отказались от участия в тестировании 3469 обучающихся общеобразовательных организаций, что составило 13%. Из них 3083 (88,9%) человека написали личное заявление, об отказе386 обучающихся были составлены акты.

Высокий процент отказов от участия в тестировании обучающихся общеобразовательных организаций следующих муниципальных образований:

Суздальский район – 34%,

Камешковский район – 30%,

Юрьев-Польский район – 22%,

Киржачский район – 19%,

Гусь-Хрустальный район – 18%,

г. Владимир – 17%,

о.Муром – 17%,

Ковровский район – 15%.

Большое количество отказов от участия в социально-психологическом тестировании в следующих образовательных организациях:

 

Муниципальное образование

Образовательные организации

г.Владимир

МАОУ «Гимназия №3» (83%),

МБОУ СОШ №19  (57%),

МБОУ СОШ №32 (52%),

МБОУ СОШ №34 (54%),

МБОУ СОШ №41 (46%),

МБОУ СОШ №38 (40%),

МБОУ СОШ №2 (36%),

МАОУ «Гимназия №35» (35%),

МАОУ ПКЛ (31%).

г.Гусь-Хрустальный

МБОУ СОШ №4 (54%),

МБОУ СОШ №16 (46%).

о.Муром

МБОУ СОШ №10 (49%),

МБОУ СОШ №18 (48%),

МБОУ СОШ №4 (38%).

Александровский район

МБОУ «Махринская ООШ №18» (49%),

МБОУ СОШ №13 (40%),

МБОУ СОШ №4 (31%).

Вязниковский район

МБОУ СОШ №6 (48%).

Гороховецкий район

МБОУ «Фоминская СОШ» (43 %),

МБОУ «Галицкая СОШ» (41 %).

Гусь-Хрустальный район

МКОУ «Курловская СОШ №2» (66%),

МБОУ «Иванищевская СОШ» (55%),

МБОУ «Уршельская СОШ» (47%),

МКОУ «Золотковская СОШ» (46%).

Камешковский район

МБОУ СОШ №3 г.Камешково (63%),

МБОУ СОШ №1 г.Камешково (34%),

МБОУ «Второвская ООШ» (33%).

Киржачский район

МБОУ СОШ №2 г.Киржач (54%),

МБОУ СОШ №1 г.Киржач (38%).

Ковровский район

МБОУ «Иваново-Эсинская СОШ» (79%),

МБОУ «Новопоселковская СОШ» (46%),

МБОУ «Крутовская ООШ» (30%).

Меленковский район

МБОУ СОШ №1 г.Меленки (39%).

Собинский район

МБОУ СОШ №2 г.Собинка (36%).

Суздальский район

МБОУ «Порецкая СОШ» (76%),

МБОУ СОШ №1 г.Суздаль (66%),

МБОУ «Новосельская СОШ» (56 %).

Юрьев-Польский район

МБОУ «Сосновоборская ООШ» (50%),

МБОУ «Федоровская ООШ» (43%),

МБОУ СОШ №1 г.Юрьев-Польский (40%),

МБОУ СОШ №2 г.Юрьев-Польский (30%).

 

 

Школы-интернаты, специальные (коррекционные)школы-интернаты

(расчет производился от числа участников тестирования, обучающихся в школах-интернатах, специальных (коррекционных) школах-интернатах)

В социально-психологическом тестировании приняли участие 490 обучающихся из 2 школ-интернатов и 19специальных (коррекционных)  школ-интернатов, из них: 8 человек в возрасте 12 лет (2% от числа обучающихся в школах-интернатах), 19 (4%) человек в возрасте 13 лет, 100 (20%) человек в возрасте 14 лет, 185 (38%) в возрасте 15 лет, 178 (36%) в возрасте старше 15 лет.

У 471 (96,12%) обучающихся данных образовательных учреждений риск зависимого поведения не выражен, 10 (2,04%)  -имеют умеренно выраженный риск зависимого поведения, 9 (1,84%) обучающихся имеют выраженные признаки склонности к зависимому поведению.

Высокие показатели по наличию «группы риска» в следующих специальных (коррекционных) школах-интернатах: Барско-Городищенская, Малышевская, школа-интернат №2 г. Владимира, специальная (коррекционная) школа – интернат г. Коврова.

Высокий показатель обучающихся, у которых есть знакомые, пробовавшие одурманивающие токсические вещества, в следующих специальных (коррекционных) школах-интернатах: №1 и №2 г. Владимира, Александровская,  Барско-Городищенская,  Малышевская.

 

Образовательные организации профессионального образования

(расчет производился от числа участников тестирования, обучающихся в организациях профессионального  образования)

В тестировании приняли участие 8137 обучающихся из 30 организаций профессионального образования, из них: в возрасте 15 лет - 43 обучающихся (0,5% от числа обучающихся в организациях профессионального  образования), в возрасте старше 15 лет - 8094 человек (99,5%).

ВГБПОУ ВО "Петушинский промышленно-гуманитарный колледж" тестирование проводилось дважды, сначала среди обучающихся 1-2 курсов, затем среди всех обучающихся.

Отказались от участия в социально-психологическом тестировании77 человек, написав личное заявление, что составило 0,8%. Самый высокий показатель об отказе от участия в тестировании в Гусь-Хрустальном технологическом колледже (0,3%).

Риск зависимого поведения не выражен у 7605 (93,5%) обучающихся; умеренно выраженный риск зависимого поведения у 283 (3,4%) человек; выраженные признаки склонности к зависимому поведению выявлены у 249 (3,1%) человек.

Следовательно,в «группе риска» можно отнести532человека, что составляет 6,5% от числа всех участников тестирования, обучающихся в организациях профессионального  образования.

Высокие показатели по наличию «группы риска» в следующих организациях профессионального образования: Владимирский техникум туризма, Суздальский индустриально-гуманитарный колледж, Владимирский технологический колледж, Владимирский индустриальный колледж, Кольчугинский политехнический колледж, Владимирский экономико-технологический колледж, Петушинский промышленно-гуманитарный колледж (1-2 курсы), Владимирский политехнический колледж, Гусь-Хрустальный технологический колледж, Александровский промышленно-гуманитарный колледж.

В «зоне риска» находятся 3155 (38%) человек, так как согласились с утверждением №6 («Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества»).

Наиболее высокие показатели по наличию «зоны риска» для обучающихся следующих организаций профессионального образования: Владимирский техникум туризма, Владимирский авиамеханический колледж, Владимирский областной музыкальный колледж, Ковровский транспортный колледж, Владимирский педагогический колледж,  Владимирский экономико-технологический колледж, Муромский промышленно-гуманитарный колледж, Гусь-Хрустальный технологический колледж, Муромский педагогический колледж, Владимирский базовый медицинский колледж,  Владимирский строительный колледж, Юрьев-Польский индустриально-гуманитарный колледж, Владимирский индустриальный колледж, Владимирский политехнический колледж, Владимирский технологический колледж, Ковровский промышленно-гуманитарный колледж, Александровский промышленно-гуманитарный колледж, Балакиревский гуманитарно-правовой колледж.

 

Образовательные организации высшего образования

(расчет производился от числа участников тестирования,

студентов вузов)

В социально-психологическом тестировании приняли участие 1192 студента из 6 образовательных учреждений высшего образования, из них:

 

Высшее учебное заведение

Приняли участие (человек)

Владимирский институт туризма и гостеприимства

4

Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний

97

ВлГУ, филиал в г.Гусь-Хрустальный

60

ВлГУ, Гуманитарный институт

95

ВлГУ, Муромский институт

508

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Владимирский филиал

428

 

Все студенты старше 15 лет.

Результаты: риск зависимого поведения не выражен у 1157 обучающихся (97% от числа студентов вузов), 25 (2%) обучающихся имеют умеренно выраженный риск зависимого поведения, 10 (0,8%) обучающихся имеют выраженные признаки склонности к зависимому поведению.

Обучающиеся«группыриска» есть в 5-тивузах: филиал ВлГУв г.Гусь-Хрустальный, Муромский институт ВлГУ, Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

В «зоне риска», так как имеют знакомых, пробовавших одурманивающие токсические вещества, находятся 474 (40%) студента высших учебных заведений.

Высокие показатели наличия «зоны риска» для обучающихся в филиале ВлГУ в г.Гусь-Хрустальный, Владимирского института туризма и гостеприимства (хотя в тестировании приняли участие только 4 человека), Гуманитарного института ВлГУ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 37,6% студентов Муромского института ВлГУ.

 

 

 

Заместитель директора

департамента образования                                                                                                    Е.В.Запруднова