Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Государственное автономное учреждение
Владимирской области
«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Специалисты рекомендуют
- Сборник материалов регионального круглого стола «Психолого-педагогическая и социокультурная коррекция и реабилитация детей с ОВЗ в системе образования», 2022 г.
- "Особенности развития детей с задержкой психического развития. Диагностика, специфика коррекционно-развивающей работы, рекомендации педагогам и родителям", Шарун А.Н., педагог-психолог ГБУ ВО ЦППМС
- "Особенности развития детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", Шуба С.В., учитель-дефектолог ГБУ ВО ЦППМС
- "Особенности развития детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)", Тараканова А.Д., учитель-логопед ГБУ ВО ЦППМС
ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИИ
Ранний возраст (0-3 лет)
- Чем занять малыша дома? Тема: Цвета
- Чем занять малыша дома? Тема: Форма предметов
- Развитие памяти, внимания и мышления в раннем возрасте. Упражнения и игры
- Аномальное развитие детей в раннем возрасте
Дошкольный возраст (3-6 лет)
- Изготовление игр на автоматизацию звуков
- Развитие связной речи у детей 6-7 лет
- Развитие мелкой моторики у ребенка 5 лет
- Развитие математических представлений у ребенка 3-4 лет
- Развитие внимания у детей 5-6 лет
- Как развивать память у детей 5-6 лет
- Знакомство с окружающим миром у детей 5-6 лет
- Развитие познавательной деятельности у детей 2-3 лет
- Психологическая готовность к школе ребенка 7-ми лет
- Чем занять гиперактивного ребенка дома? Занятие № 1
- Чем занять гиперактивного ребенка дома? Занятие № 2
- Общая и мелкая моторика
- Появление звукоподражаний
- Развитие мелкой моторики, упражнения и игры
- Если ребенок не говорит или говорит неправильно
- Кризис 3 лет у ребенка. Как пережить и чем помочь?
- Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с РАС
- Коррекция дизартрии часть 1
- Коррекция дизартрии часть 2
Младший школьный возраст (7-11 лет)
- Нейропсихологические занятия с детьми 5-12 лет
- Нейропсихологические занятия с детьми 5-12 лет, часть 2
- Профилактика дисграфических ошибок с помощью кинетического песка
- Развитие пространственных представлений у младших школьников
- Запуск речи у неговорящего ребенка. Часть 1
- Запуск речи у неговорящего ребенка. Часть 2
- Формирование математических представлений
- Решение примеров на сложение
- Развитие фонематического восприятия на примере парных согласных
- Леворукий ребенок: особенности его развития
- Использование мнемотаблиц при составлении рассказа
- Развитие пространственной ориентировки на логопедическом занятии
- Развитие логического мышления на математическом материале
Школьники (старше 11 лет)