Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Принять
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

К учителю-дефектологу, учителю-логопеду, педагогу-психологу

Запись на диагностическое обследование ребенка
Выберите специалиста*
Политикой конфиденциальности.

К учителю-дефектологу

Ранний возраст (0 – 3 года):

Развитие познавательной деятельности у детей 2-3 лет

Дошкольный возраст (4 года – 7 лет):

Повышение качества подготовки детей к школьному обучению. Методы и приемы

Развитие математических представлений у ребенка 3 – 5 лет

Развитие мелкой моторики у ребенка 5 лет

Знакомство с окружающим миром детей 5 – 6 лет

Как развивать память у детей 5 – 6 лет

Развитие внимания у детей 5 – 6 лет

Развитие связной речи у детей 6 – 7 лет

Младший школьный возраст (8 – 10 лет):

Выполнение домашнего задания – залог успешной учебы

Обучающиеся основной школы (11 – 14 лет):

 

 

К учителю-логопеду

Ранний возраст (0 – 3 года):
Развитие речи детей третьего года жизни


Дошкольный возраст (4 года – 7 лет):
Изготовление игр на автоматизацию звуков
Практический материал для работы с заикающимися детьми
Играем пальчиками и развиваем речь
Логопедические игры на кухне
Развитие связной речи детей в семье
Развитие графических навыков у дошкольников


Младший школьный возраст (8 – 10 лет):
Профилактика дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста
Альбом для профилактики дисграфии. Визуальные ряды
Тетрадь по предупреждению нарушений письма. 1 класс
Тетрадь по коррекции дисграфии. 3 класс
Тетрадь по коррекции дисграфии, дислексии. 1 – 4 класс


Обучающиеся основной школы (11 – 14 лет):

 

 

К педагогу-психологу

Ранний возраст (0 – 3 года):
Дошкольный возраст (4 года – 7 лет):
Психологическая готовность к школе ребенка 7 лет


Младший школьный возраст (8 – 10 лет):
Нейропсихологические занятия с детьми 5 – 12 лет. Часть 1.
Нейропсихологические занятия с детьми 5 – 12 лет. Часть 2.


Обучающиеся основной школы (11 – 14 лет):