(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Государственное автономное учреждение
Владимирской области
«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»
ул.Летне-Перевозинская, д.5
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
К учителю-дефектологу, учителю-логопеду, педагогу-психологу
К учителю-дефектологу
Ранний возраст (0 – 3 года):
Развитие познавательной деятельности у детей 2-3 лет
Дошкольный возраст (4 года – 7 лет):
Повышение качества подготовки детей к школьному обучению. Методы и приемы
Развитие математических представлений у ребенка 3 – 5 лет
Развитие мелкой моторики у ребенка 5 лет
Знакомство с окружающим миром детей 5 – 6 лет
Как развивать память у детей 5 – 6 лет
Развитие внимания у детей 5 – 6 лет
Развитие связной речи у детей 6 – 7 лет
Младший школьный возраст (8 – 10 лет):
Выполнение домашнего задания – залог успешной учебы
Обучающиеся основной школы (11 – 14 лет):
К учителю-логопеду
Ранний возраст (0 – 3 года):
Развитие речи детей третьего года жизни
Дошкольный возраст (4 года – 7 лет):
Изготовление игр на автоматизацию звуков
Практический материал для работы с заикающимися детьми
Играем пальчиками и развиваем речь
Логопедические игры на кухне
Развитие связной речи детей в семье
Развитие графических навыков у дошкольников
Младший школьный возраст (8 – 10 лет):
Профилактика дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста
Альбом для профилактики дисграфии. Визуальные ряды
Тетрадь по предупреждению нарушений письма. 1 класс
Тетрадь по коррекции дисграфии. 3 класс
Тетрадь по коррекции дисграфии, дислексии. 1 – 4 класс
Обучающиеся основной школы (11 – 14 лет):
К педагогу-психологу
Ранний возраст (0 – 3 года):
Дошкольный возраст (4 года – 7 лет):
Психологическая готовность к школе ребенка 7 лет
Младший школьный возраст (8 – 10 лет):
Нейропсихологические занятия с детьми 5 – 12 лет. Часть 1.
Нейропсихологические занятия с детьми 5 – 12 лет. Часть 2.
Обучающиеся основной школы (11 – 14 лет):