Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Государственное автономное учреждение
Владимирской области
«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Методические материалы для специалистов ПМПК
Рекомендации по составлению представления психолого-педагогического консилиума образовательной организации
Материалы по определению условий проведения ГИА
Рекомендации по формулировкам заключений ПМПК
- Методические рекомендации «О возможных вариантах формулировок заключений ПМПК для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральными образовательными программами общего образования, в том числе адаптированными» (word) (pdf)
Методические рекомендации по обследованию обучающихся с разными нозологиями на ПМПК
- Методические рекомендации для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по проведению обследования и организации работы с детьми раннего возраста;
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с нарушениями слуха;
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с нарушениями зрения;
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с социальной депривацией;
- Описание практик обследования ПМПК обучающихся с девиантным поведением;
- Методические рекомендации для образовательных организаций по определению условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением;
- Психолого-педагогические особенности и особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ на уровне основного общего образования;
- Психолого-педагогические особенности и особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ на уровне дошкольного и начального общего образования; Характеристики обучающихся с ОВЗ в таблице;
- Методические рекомендации по введению федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ.
Рекомендации по организации взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
- Примерное положение о деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации (приложение 1)
- Алгоритм деятельности ППк ОО (приложение 2)
- Примерное представление педагога (воспитателя) (приложение 3)
- Примерное представление социального педагога (приложение 4)
- Представление педагога-психолога (приложение 5)
- Представление учителя-логопеда (приложение 6)
- Представление учителя-дефектолога (приложение 7)
- Пример заключения психолого-педагогического консилиума образовательной организации (приложение 8)
- Примерный индивидуальный маршрут образования обучающегося, сопровождаемого ППк ОО (приложение 9)
- Модель сопровождения обучающегося с особыми образовательными потребностями специалистами ППк ОО (приложение 10)