(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Государственное автономное учреждение
Владимирской области
«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»
ул.Летне-Перевозинская, д.5
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Методические материалы для специалистов ПМПК
Рекомендации по составлению характеристики на ребенка
- Пояснительная записка к методическим рекомендациям «Требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка, направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией»
-
Методические рекомендации для составления психолого-педагогической характеристики дошкольника направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией
-
Методические рекомендации для составления психолого-педагогической характеристики школьника,направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией
- Примерный образец психолого-педагогической характеристики
Материалы по определению условий проведения ГИА
- Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА для лиц с ОВЗ.
- Памятка по вопросу обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по определению условий проведения государственной итоговой аттестации.
- Примерные формулировки рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии по определению условий проведения государственной итоговой аттестации.
- Нормативная правовая база – презентация
- Особенности ГВЭ – презентация
- Особенности формирования заключений ПМПК – презентация
- Памятка для организации деятельности ПМПК в части ГИА
- Презентация «Актуальные вопросы деятельности ПМПК»
Рекомендации по формулировкам заключений ПМПК
- Психолого-педагогические особенности и особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ на уровне основного общего образования
- Письмо министерства образования и молодежной политики от 07.09.2023 №МОиМП-10725-04-07
-
Методические рекомендации «О возможных вариантах формулировок заключений ПМПК для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральными образовательными программами общего образования, в том числе адаптированными» (word) (pdf)
- Психолого-педагогические особенности и особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ на уровне дошкольного и начального общего образования Характеристики обучающихся с ОВЗ в таблице
Обследование детей раннего возраста
Рекомендации по организации взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации
- Презентация «Методические рекомендации «Организация взаимодействия ПМПК и ПМПк образовательной организации»»
- Изменения в методические рекомендации по организации взаимодействия ПМПК и ПМПк образовательной организации
- Методические рекомендации по организации взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации
- Примерное положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
Методические рекомендации
- Методические рекомендации по формированию заключений ПМПК о создании специальных условий при проведении ГИА;
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с нарушениями слуха;
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с нарушениями зрения;
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с социальной депривацией;
- Описание практик обследования ПМПК обучающихся с девиантным поведением;
- Методические рекомендации для образовательных организаций по определению условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением.
ССЫЛКИ НА МАСТЕР-КЛАССЫ
- Мастер-класс на тему: Мастер-класс по обследованию на ПМПК детей с нарушением слуха
- Мастер-класс на тему: Мастер-класс по обследованию на ПМПК детей с нарушением зрения