Методические материалы для специалистов ПМПК
Рекомендации по составлению характеристики на ребенка
- Пояснительная записка к методическим рекомендациям «Требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка, направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией»
-
Методические рекомендации для составления психолого-педагогической характеристики дошкольника направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией
-
Методические рекомендации для составления психолого-педагогической характеристики школьника,направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией
- Примерный образец психолого-педагогической характеристики
- Протокол обследования ребенка учителем-дефектологом
- Протокол обследования ребенка учителем-логопедом (Речевая карта)
-
Протокол обследования лица старше 18 лет учителем-сурдопедагогом
- Диагностический протокол врача психиатра
Материалы по определению условий проведения ГИА
- Письмо Минобрнауки о ГИА 2016 г.
- Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА для лиц с ОВЗ.
- Памятка по вопросу обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по определению условий проведения государственной итоговой аттестации.
- Примерные формулировки рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии по определению условий проведения государственной итоговой аттестации.
- Нормативная правовая база – презентация
- Особенности ГВЭ – презентация
- Особенности формирования заключений ПМПК – презентация
- Памятка для организации деятельности ПМПК в части ГИА
- Презентация «Актуальные вопросы деятельности ПМПК»
Рекомендации по формулировкам заключений ПМПК
- Примерные формулировки коллегиальных заключений центральной (территориальной) психолого-медико-педагогической комиссии от 22.11.16 г.
- Примерные формулировки рекомендаций специалистов психолого-медико-педагогической комиссии о направлениях коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами для начального общего образования
- Дополнения к методическим рекомендациям для специалистов психолого-медико-педагогической комиссии.
- Примерные формулировки рекомендаций специалистов психолого-медико-педагогической комиссии о направлениях коррекционно- развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами для основного общего образования
- Психолого-педагогические особенности и особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ на уровне основного общего образования
- Письмо министерства образования и молодежной политики от 07.09.2023 №МОиМП-10725-04-07
- Формулировки вариантов заключений ПМПК для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральными образовательными программами общего образования, в том числе адаптированными / формулировки названий программ, разрабатываемых образовательными организациями на основании заключений ПМПК
Обследование детей раннего возраста
Рекомендации по организации взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации
- Презентация «Методические рекомендации «Организация взаимодействия ПМПК и ПМПк образовательной организации»»
- Изменения в методические рекомендации по организации взаимодействия ПМПК и ПМПк образовательной организации
- Изменения в методические рекомендации ПМПк
- Методические рекомендации по организации взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации
- Примерное положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
Методические рекомендации
- Методические рекомендации по формированию заключений ПМПК о создании специальных условий при проведении ГИА;
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с нарушениями слуха;
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с нарушениями зрения;
Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с социальной депривацией;
Описание практик обследования ПМПК обучающихся с девиантным поведением; - Методические рекомендации для образовательных организаций по определению условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением;
- Характеристики обучающихся с ОВЗ в таблице
ССЫЛКИ НА МАСТЕР-КЛАССЫ
- Мастер-класс на тему: Мастер-класс по обследованию на ПМПК детей с нарушением слуха
- Мастер-класс на тему: Мастер-класс по обследованию на ПМПК детей с нарушением зрения