Для того, чтобы сделать веб-сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, наш веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Принять
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Государственное автономное учреждение
Владимирской области

«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

+7 (4922) 32-38-61 +7 (4922) 32-69-95 600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
пн-пт 8:30-17:00
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной

Методические материалы для специалистов ПМПК

Рекомендации по составлению характеристики на ребенка

  1. Пояснительная записка к методическим рекомендациям «Требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка, направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией»
  2. Методические рекомендации для составления психолого-педагогической характеристики дошкольника направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией
  3. Методические рекомендации для составления психолого-педагогической характеристики школьника,направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией
  4. Примерный образец психолого-педагогической характеристики

Материалы по определению условий проведения ГИА

  1. Памятка по вопросу обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по определению условий проведения государственной итоговой аттестации.
  2. Примерные формулировки рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии по определению условий проведения  государственной итоговой аттестации.
  3. Нормативная правовая база – презентация
  4. Презентация «Актуальные вопросы деятельности ПМПК»

Рекомендации по формулировкам заключений ПМПК

  1. Психолого-педагогические особенности и особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ на уровне основного общего образования
  2. Письмо министерства образования и молодежной политики от 07.09.2023 №МОиМП-10725-04-07
  3. Методические рекомендации «О возможных вариантах формулировок заключений ПМПК для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральными образовательными программами общего образования, в том числе адаптированными» (word) (pdf)
  4. Психолого-педагогические особенности и особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ на уровне дошкольного и начального общего образования Характеристики обучающихся с ОВЗ в таблице
  5. Методические рекомендации по введению федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ


Обследование детей раннего возраста

МОУО По методическим рекомендациям РВ ПМПК

Рекомендации по организации взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации

  1. Презентация «Методические рекомендации «Организация взаимодействия ПМПК и ПМПк образовательной организации»»
  2. Изменения в методические рекомендации по организации взаимодействия ПМПК и ПМПк образовательной организации
  3. Методические рекомендации по организации взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации
  4. Примерное положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации 

           Приложение 2

           Приложение 3

           Приложение 4

           Приложение 5

           Приложение 6

           Приложение 7

           Приложение 8

           Приложение 9

           Приложение 10

Методические рекомендации

  1. Методические рекомендации по формированию заключений ПМПК о создании специальных условий при проведении ГИА;
  2. Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с нарушениями слуха;
  3. Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с нарушениями зрения;
  4. Методические рекомендации для специалистов ПМПК при обследовании детей с социальной депривацией;
  5. Описание практик обследования ПМПК обучающихся с девиантным поведением;
  6. Методические рекомендации для образовательных организаций по определению условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением

 
ССЫЛКИ НА МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-класс на тему: Мастер-класс по обследованию на ПМПК детей с нарушением слуха

Мастер-класс на тему: Мастер-класс по обследованию на ПМПК детей с нарушением зрения