(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Государственное автономное учреждение
Владимирской области
«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»
ул.Летне-Перевозинская, д.5
(перерыв 12:30-13:00)
сб-вс выходной
Материалы семинаров
Онлайн-семинар 30.10.2024
По теме: "Разработка программы коррекционно-развивающих занятий по преодолению трудностей в социальной адаптации, развитии и обучении обучающихся с расстройствами аутистического спектра"
Материалы семинара:
Требования к социальным историям
Буклет РАС деятельность педагогов
Календарно-тематическое планирование занятий учителя-логопеда и учителя-дефектолога с умеренными РАС
Семинар 31.05.2024 г.
по теме: "Технология взаимодействия учителя и тьютора в классе для обучающихся с расстройствами аутистического спектра"
Материалы семинара:
- «Тьюторское сопровождение детей с рас в общеобразовательной школе (из опыта работы по программе 8.2)» - Тимина О.М, Дудецкая Г.М тьюторы СОШ №11
- «Технологии взаимодействия учителя и тьютора в классе для обучающихся с РАС» - Шмелева Е.В. педагог-психолог методический куратор службы тьюторского сопровождения ФРЦ МГППУ
- Профессиональный стандарт тьютора образовательной организации - старший методист Васина Т.В.
Семинар от 23.04.2024 г.
по теме: "Организация обучения детей с расстройствами аутистического спектра на ступени основного общего образования"
Материалы семинара:
- «Организация обучения детей с расстройствами аутистического спектра на ступени основного общего образования» - Куликова Н.В.
- «Основные направления коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в соответствии с федеральной адаптированной программой для обучающихся с РАС» - Михеева М.В.
- «Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми с расстройствами аутистического спектра на ступени основного общего образования» - Шарун А.Н.
- «Основные направления коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога в соответствии с федеральной адаптированной программой для обучающихся с РАС» - Шуба С.В.
Региональная конференция регионального семейного инклюзивного фестиваля "#ЛюдиКакЛюди" от 03.04.2024 г.
по теме: "Современные подходы в обучении детей с расстройствами аутистического спектра"
Материалы конференции:
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС - Арлашина С.А.
Современные представления о РАС. Маршрут ребенка с РАС в системе комплексной помощи - Баландина О.В.
Обучение социально-бытовым навыкам Горбакова А.А.
Семинар от 21.11.2022 г.
по теме: "Дезадаптивное (нежелательное) поведение детей с расстройствами аутистического спектра"
Материалы семинара:
Особенности в поведенческой сфере детей с РАС. Нежелательное (дезадаптивное) поведение
Этиология поведения. Фармакология и лечение нежелательного поведения
Нежелательное поведение ребёнка с РАС
Семинар от 24.05.2022 г.
по теме: "Реализация АООП для обучающихся с РАС в условиях инклюзивного образования"
Материалы семинара:
Особенности организации и структура урока для детей с РАС (интеллектуальными нарушениями)
Работа с детьми с РАС в условиях дошкольной образовательной организации
Алгоритм сопровождения обучающихся с РАС в общеобразовательной школе
Нежелательное поведение ребенка с РАС
Семинар от 16.12.2021 г.
по теме: "Причины коммуникативных нарушений у детей с РАС и способы их устранения"
Материалы семинара:
Аутистический мозг. Фармакология и лечение аутизма
Видео "Карточки PECS как способ альтернативной коммуникации"
Семинар от 23.12.2020 г. по теме: «Альтернативная коммуникация детей с РАС. Система PECS. С чего начать?»
Материалы семинара:
Презентация "Методика PECS. Система альтернативной коммуникации"
Видео "Альтернативная коммуникация. Карточки ПЕКС, 4 этап. ПЛАНИК"
Видео "PECS-просьба в магазине"
Семинар от 10.12.2020 г.
по теме: «Организация образования и психолого-педагогического,
медицинского и социального сопровождения
детей с расстройствами аутистического спектра»
Материалы семинара:
Презентация "Реализация мультидисциплинарного подхода при оказании помощи детям с РАС на базе"
Презентация "Особенности социокультурной реабилитации детей с РАС"
Презентация "Как помочь родителям так, чтобы они помогли ребенку?"